Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 Leo73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Присоединяюсь к жалобе на срабатывание сигнализации 3100 по напряжению питающей сети автомобиля. Все так и происходит как описано предыдущими ораторами. Глубокая ночь (обычно 3-4 ночи), сигналка начинает орать без видимых причин, на брелоке мигает батарея, после сброса тревоги чек с брелока показывает напряжение бортовой сети 12.5V, история событий чистая, в ней только тревога по напряжению (а как же расхваленная в рекламе запись событий в энергонезависимую память? куда вся предыдущая история делась?). Автомобиль Рено Клио 3, сигнализация 3100 i-mod, подключения только по аналогу. Версия с пропажей питания на сигналке по вине автомобиля или установщика выглядит несостоятельной, так как 6 часов на охране с питанием было все ОК, а потом автомобиль почему-то решил самообесточиться (хотя утром в автомобиле ни одна настройка бортового оборудования не сброшена, в том числе исправно работает штатная магнитола, которая в антивандальных целях при пропаже напряжения на ней сбрасывает настройки и просит ввести код активации). Разработчики, типа хелп и все такое Глюк прошивки имени 12.5V налицо.
  Ответить с цитированием