Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alister Посмотреть сообщение
Я к чему - нигде больше не видел такого безразличного отношения к пользователям и их вопросам
Вот это Вы зря... Где-где, а здесь абсолютно не безразличны к пользователям. Вы попробуйте так канючить на других форумах. Производители ответят через пол года, потом подумаю: "А что бы вопросов не возникало" и уберут функционал.
Обычно здесь отвечают довольно быстро, если не отвечают, значит есть на то причина. Например обсуждают с отделом разработок Вашу(!) проблему и способы решения. Попутно занимаются тестированием новых продуктов, что бы потом у Вас, пользователей, было меньше проблем!
Прошло 10 дней... Да, долго ждете ответа. Но, я на 99,9% уверен что он будет.
Вы можете за остальных так поручится (получить ответ раньше)?

Я доверяю АТ. Они не оставят в трудной ситуации и будут помогать решить проблему.
Есть прекрасный пример из жизни еще одной фирмы, которую я тоже уважаю. Может пример покажется мелочный, но... Есть фирма Палиха. Она производит домашние телефоны. Вот как-то в топовом продукте обнаружили косяк. 29 февраля отсутствовало. Через несколько часов исправили (выложили новую прошивку) и уволили(!) сотрудника, который отвечал за календарь.
Что сделали бы Панаслоники? Дай Бог, если бы они учли это в будущих продуктах, а в худшем случае оставили бы как есть. Мол "не надорветесь раз в 4 года календарь переставить".

.
  Ответить с цитированием