Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию DXL 3000 и термодатчики - это нечто!

Словил я тут неисправность - просто полный атас.

По осени 2009 г пару раз ловил глюк - на хорошо прогретом двигателе - показания термодатчиков по нулям - и салонного и моторного. Потом устаканилось. В мае начало прогрессировать - сначала возвращалось все в норму, потом - только после нескольких часов со снятой клеммой аккамулятора.
На прошлой неделе совсем додохло - оба датчика по нулям, снятие клеммы не помогает.

Звонил в горячую линию алармтрейда - приговорили блок.
Поменял у дилера блок - не помогло.

Подробное изучение показало, что подох термодатчик, установленный на ГБЦ и он каким-то образом обнулял и салонный датчик тоже.

Вылечилось заменой датчика, установленного на ГБЦ.

Сегодня постоял в пробках - новая напасть - салонный показывает правильно, тот что на ГБЦ опять кажет нули, по мере остывания мотора приходит в норму.

Не понимаю - теперь то что не так? Это опять начал дохнуть термодатчик или просто брелок не умеет показывать температуру больше 99 градусов?

Двигатель ВАЗ, 16 клапанов, датчик закреплен на боковой поверхности ГБЦ, на тот болт, куда приходит масса моторного пучка проводки - чуть ниже датчика давления масла. По моему вполне штатное место.

Читал даташиты на термодатчики DS18S20 - для них до +125 градусов - вообще штатная температура.

- что происходит?
- кто виноват?
- что делать?
  Ответить с цитированием