Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 Baden Baden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

для устранения этого слабого места предлагаю:

1) формировать импульс закрытия замка капота выходом основного блока сигнализации, например, используемого для управления ЦЗ, либо специально выделить таймерный канал и запрограммировать его на выдачу импульса закрытия при постановке на охрану;

2) не использовать для открытия имульс открытия капота от иммобилайзера;

3) открывать капот, используя свободный таймерный выход основного блока, при наличии метки в машине, т.е. блокировать цепь открытия капота реле иммобилайзера.

Алгоритм работы будет такой: при постановке на охрану капот закроется, при удалении метки из контролируемой зоны иммобилайзер выдаст дублирующий импульс закрытия на капот. При возвращении хозяина и внесении метки в зону цепь открытия замка восстановится. Открывать капот нужно будет с брелока по необходимости. В случае разбоя капот будет закрыт, и , хотя брелок и узжает с машиной (причем заметьте недалеко), преступникам невдамек какой кнопкой открывать капот, к тому же при исчезновении метки практически сразу цепь открытия капота будет разорвана.

Плюсы: иммобилайзер не будет каждый раз дергать замок капота туда-сюда, укорачивая ему жизнь;

Минусы: вообще считается что капот должен быть открытым во время движения, видимо для оперативного тушения возможного возгарания. В таком случае можно установить порошковый огнетушитель под капот с пиропатроном и вывести кнопку в салон. Эффективность тушения при закрытом капоте думаю будет выше...
  Ответить с цитированием