Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, не знаю.. Каждый случай, пожалуй, требует отдельного расмотрения. В моей Джетте, например, штатный замок закреплен в пластике, который в случае аварии 100% разрушится и крышка капота, соответственно, будет разфиксирована.
Как повлияет на безопасность и результаты краш-теста наличие доп. замка - не знаю. Но думаю в открытом состоянии, как минимум, его влияние на ухудшение результатов должно быть меньшим.

В свое время сам хотел по экономить ресурс замка, повесив его, как описано выше на доп. канал и открывать его только в случае необходимости. Но взвесив все за и против для себя понял, что это не тот случай когда можно сказать, что "правила для того, что бы их нарушать" ..

P.S. В свое время был передним пасажиром, когда у друга на Ауди, внезапно посреди дороги (хорошо, что на небольшой скорости) заглохла машина, свет весь погас (элетричество кончилось ) и из под капота пошел дым. Переполоху было... Оказалось, что новый АКБ, который ему посоветовали, был немного высоковат и упирался в крышку капота. Шумка перетерлась, вот мы и повеселились, потому, что всего лишь открыв капот устранили замыкание. А был бы капот заблокирован, по крайней мере один из нас имел бы все основания серьезно расстроится...

.
  Ответить с цитированием