Тема: ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение...
Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..?
Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки".
А что толку от концевика капота? Если нет замков капота то плохи дела.... Когда машина на АЗ то капот НАДЁЖНО закрыт 2-мя замками капота(никакого абсолютно доступа с наружи к ним нет, а только насильно пилять болгаркой или вырывать с мясом всё железо ломиком)По крайней мере у меня так....
Нужно не только подавать питание на красненький но ещё и поддерживать массу на управляющем проводе.... А как только сработает сигналка то она уберёт и массу с управляющего и если подключение с разрывом(как почти у всех) то и выключит зажигание, что пропадёт + на красном.......
Тем более что реле гдето там спрятано и зарыто в проводке...... (по крайней мере надо так делать..)
  Ответить с цитированием