Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
Dimuch
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация:
10
26.06.2010, 00:13
#
25
Цитата:
Сообщение от
Stuk@LOV
А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение...
Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..?
Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки".
А что толку от концевика капота?
Если нет замков капота то плохи дела.... Когда машина на АЗ то капот НАДЁЖНО закрыт 2-мя замками капота(никакого абсолютно доступа с наружи к ним нет, а только насильно пилять болгаркой или вырывать с мясом всё железо ломиком)По крайней мере у меня так....
Нужно не только подавать питание на красненький но ещё и поддерживать массу на управляющем проводе.... А как только сработает сигналка то она уберёт и массу с управляющего и если подключение с разрывом(как почти у всех) то и выключит зажигание, что пропадёт + на красном.......
Тем более что реле гдето там спрятано и зарыто в проводке...... (по крайней мере надо так делать..)
Меню пользователя Dimuch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimuch