Тема: ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Как это что толку от концевика...
Каждая охранная зона важна и чем их больше тем лучше!
Да и функциональность каждогодевайса, его корректная работа, как в целом комплексе так и каждого в отдельности тоже важна!
Запитывать реле от того же зажигания, которое взято после разрыва не совсем правильно, вернее вовсе не правильно!
Вести доп. ветку тоже не есть гуд. От питания датчиков ни как, там 5 вольт.
Запитывать от главного реле системы управления двигателем, выходит тоже нельзя, там питание удерживается еще некоторое время после выключения зажигания, до 1 минуты на некоторых авто. Всё же какому то огороду быть.
В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть.
  Ответить с цитированием