Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Одесса
Сообщения: 1
Репутация: 10 alsur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет из солнечной Одессы.

С сожалением также вынужден информировать о печальном факте обрыва связи радиореле и базового блока 590. Случай, аналогичный случаю f00fc7c8.

В течении нескольких часов клиент проверял работу системы. Радио-реле неоднократно теряло связь прямо во время движения авто. В итоге, к сожалению, реле пришлось демонтировать. Полагаю, что клиент скорее всего откажется от данной модели иммобилайзера.

Устанавливалось в паре с Pandora 3000, но не сопряжено. По словам клиента, блокировке двигателя не предшествовали сигналы о потере связи с меткой, т.е. базовый блок не предупреждал. Передатчик установлен на лобовом стекле, радио-реле - в жгуте проводов в подкапотном пространстве, но не внутри проводов, а прилегало сверху. Есть предположение, что именно помехи от других проводов (в т.ч. и форсунок) и приводили к потере связи с блоком управления, но тогда в таком случае хочется понять насколько такая передача данных вообще помехоустойчива?

Заранее оговорюсь, что данная установка не является первой. Работаем в основном с продукцией АТ, однако установка именно 590 с радио-реле является первой.

Версия прошивки - 0.8.
  Ответить с цитированием