Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интеллектуальный турботаймер
Показать сообщение отдельно
dxl3000user
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация:
10
29.06.2010, 15:35
#
2
мне вот тоже интересно
Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера"
как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть.
Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом.
Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы.
Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина.
Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее
По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало.
Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку.
.
Меню пользователя dxl3000user
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dxl3000user