Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

мне вот тоже интересно

Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера"
как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть.

Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом.

Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы.

Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина.

Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее

По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало.

Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку.

.
  Ответить с цитированием