Тема: ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.
Вот именно так я и проверял всю свою систему, собрал дома весь комплекс(сигу, реле замков капота, замки капота, блокировку , датчик обьёма) и тестировал месяц на отказоустойчивость, проверял работу всех функций(подавал с генератора сигнал эмитируя запуск двигателя) и правильность логики работы.... Мне в машине непредсказуемость техники не нужна, всё заявленное должно быть перепроверено. так всё работало и работает корректно. Правда была температурная нестабильность датчика движения о чём я писал... но больше он не тревожил после подстройки чувствительности...
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

.
  Ответить с цитированием