Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
Stuk@LOV
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация:
177
30.06.2010, 16:12
#
40
Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i".
В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса!
Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно!
Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере)
Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!?
Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного!
Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства.
Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста...
По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?!
А вдруг...
Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений.
Меню пользователя Stuk@LOV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stuk@LOV