Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Coolminer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Не забудьте еще раз замерить ток коммутации
В пользу нормального тока (<10A) говорит тот факт, что во-первых я ток замерял - было 1,5-2 ампера (разорванная цепь неиндуктивная), во-вторых пандект проработал >2 лет, в-третьих после поломки пандекта само реле внешне было исправно, обмотка цела, реле в НЗ положении (на срабатывание не проверял). Скорее всего где-то на плате произошло КЗ и что-то перегрелось. Это например может быть подтверждено тем, что пандект перед смертью вел себя очень неадекватно (писал выше). А машина встала, имхо, потому что is-112 не получил команды на разблокировку.

Цитата:
Сообщение от Rentgen Посмотреть сообщение
А где именно он был установлен под капотом? какой автомобиль?
Похоже на внешнее термическое воздействие.
Установлен пандект был внутри жгута, далеко от двигателя и прочих источников тепла. Внешнего термического воздействия не было. "Поплыл" только корпус пандекта, штатные провода в жгуте остались целы, немного пострадала пластиковая обмотка жгута (гофра).

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Основной блок лучше не ставить в моторный отсек. Тогда в случае частичного отказа подкапотного радиореле будет шанс перевести его в режим тех.обслуживания
Да оно понятно, но безопасность диктует =) У меня практически все, за исключением базового блока пандоры и рф-модуля размещено под капотом.
  Ответить с цитированием