Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Зайцеслав Яйцев, Это неправильное подключение. В диагностическом разъеме вам нужны провода серый -> CANH, синий->CANL.


Цитата:
Сообщение от Зайцеслав Яйцев Посмотреть сообщение
и все тоже самое, нажимал 3 раза кнопку на RF-модуле и 4 сигнала сирены нет.
Никогда не думал, что переход в IV-меню вызовет такие трудности

По порядку:
1) ввели Пинкод
2) нажмите один раз на кнопку на РФ-модуле - сирена первый раз "квакнет" во время нажатия и где-то через полсекунды-секунду "квакнет" второй раз - вы во втором меню.
3) после этого нажмите еще один раз на кнопку на РФ-модуле - сирена первый раз "квакнет" во время нажатия и где-то через полсекунды-секунду "квакнет" 2 раза - вы в третьем меню.
4) после этого нажмите еще один раз на кнопку на РФ-модуле - сирена первый раз "квакнет" во время нажатия и где-то через полсекунды-секунду "квакнет" 3 раза - вы в четвертом меню.

5) После того как попали во второе меню - нажимайте кнопку Valet один раз (сирена подтвердит нажатие одним сигналом) и вводите номер модели (1211)автомобиля, также как вы вводите пинкод:

нажали один раз - светодиод моргнет красным цветом подтверждая ввод первой цифры, после этого нажмите 2 раза - светодиод опять подтвердит и так далее, после ввода четвертой цифры светодиод переморгнет красно-зеленым цветом - модель автомобиля введена.

После ввода модели можно разбудить шину включением аварийки или нажатием кнопки на штатном пульте и проверить правильность ввода модели - светодиод должен подмаргивать зеленым цветом в такт активности CAN-шины.

Если мое описание не поможет - звоните по 8-800-700-17-18 - будем помогать так сказать онлайн
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием