Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdmitrius Посмотреть сообщение
и еще маханький вопросик. На сколько я понимаю, то кан-шина может работать в полноценном режиме, а также в спящем режиме. При таком случае сигнализация постоянно снимает информацию с кан-шины,а значит при этом кан-шина будет постоянно работать, отразится ли это на аккумуляторе, а попросту не сдохнет ли он через 2 дня, если автомобиль совсем не заводить?
Возможно я не прав, опровергните данное суждение, я не обижусь, Спасибо.
Да, салонная шина будет работать в полноценном режиме - режимы "сна" и активности при подключении Пандоры остаются в заводском алгоритме (засыпание через несколько минут, в случае если ни одно устройство не активно, и просыпание, если была активность - окрывалась дверь, багажник, капот, включались поворотники, либо по команде с Пандоры и т.д.): так что сажать аккумулятор она точно не будет.


Цитата:
Сообщение от sdmitrius Посмотреть сообщение
и еще добавлю, IS-590 программируется через ключ, как же в моем случае можно будет иммобилайзер программировать, ведь в машине просто напросто отсутствует ключ? Это нужно, например, для смены ПИН-кода иммобилайзера и например перевести систему в valet режим.
В 590-м для таких случаев на салонном модуле расположена кнопка Valet, как раз для таких случаев.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием