Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Программирование каналов в DXL 3000

С начала обрисую то, что хочу получить:
имеем 3000 Пандору, машину с двумя дверми обычными , одной сдвижной и багажником. Короче микроавтобус. Сигналка установлена уже давно, но машиной не пользовался. Сейчас появилось время и решил возобновит свои опыты. Первое что хочется замкетить, это то, что хочу использовать потенциал сигналки по-максимуму.
Итак распишу использование каналов....
канал R3 R5 R4 используются автозапуском , только перепрограммировал R4 на "зажигание 2", тк АСС у меня в машине нет.

R1 R2 управляют штырями в двух дверях , срабатывают при постановке\снятии с охраны с небольшой задержкой от ЦЗ. Почему отделил их от ЦЗ, потому что будет использоваться дожим стекол и с производителем пока не определился. Так вот сигналы с R1 и R2 использую потом для модуля дожима.

СН4ставит в охрану ЖСМ пейджер , СН5 сделал цифровым. Почему так, потому что при желании я с брелка сигналки легко отключу ЖСМ пейджер при желании, а видеть работу цифрового канала на брелке мало пользы. Соответственно поменял местами в программировании эти каналы.

теперь самое интересное для меня. В инструкции нигде не обмолвлено, что каналов управления багажником может быть тока один. Кроме того при программировании часто выбирается несколько пунктов в одном разделе. Вот на это я и повелся выбирая сигналку

я расчитывал настроить работу каналов R по событиям , а каналы СН просто обозначить как канал открывания багажника.

Осталось у меня незадействованными СН1 СН2 СН3.
Соответственно хотел СН2 назначить на открытие багажника (лазить туда буду не часто и хотел вообще оторвать его открытие от ЦЗ, а открывать тока доп каналом СН2).
Канал СН1 завести на сдвижную дверь и поставить моторизированный привод открытия двери. Почему так, потому что можно открыть одним нажатием на брелке.
СН3 оставить в резерве, но пока завести его на отрыв питания доп датчика. на случай если датчик начинает давать ложняки, просто отключить его через поларизованное реле.

Вобщем нужно получить от каналов СН1 СН2 СН3 просто импульсы с брелка.
но вот тут и наступил облом. При назначении каналов СН1 и СН2 (пока проверил тока их работу) каналами открывания багажника, они срабатывают парой. Те нажимаем кнопку номер три 1 сек и отрабатывает сразу два канала СН1 и СН2, кроме того отрабатывает и R1. Соответственно если нажать третью кнопку 2 сек , то отработает тоже СН1 и СН2 и цепнет R2.

ВОПРОС можно ли всетаки разделить работу каналов СН и R . одни сделать по событиям, другие от брелка. Получается на деле мы имеем 10 проводов и пять каналов. может чего упустил при программировании или этот баг пофиксили в новой прошивке, тк пошивка основного блока у меня старая, сигналка куплена в начале ее продаж (на блоке написано v 1.3 251*****49 390).
  Ответить с цитированием