Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Плохо Прощай, Pandora.

(История моих контактов с Alarm Trade)
Изучая описания и прочую информацию в интернете о современных авто-сигнализациях и побуждаемый необходимостью выбрать систему для нового автомобиля, а так же вдохновляемый решением коллеги, именуемого здесь «Vajdra», решил приобрести и установить оборудование Pandora 1500i, а впоследствии еще Pandect 477. Пандору нам рекомендовал другой наш коллега, давно использующий Pandora 1000 и привыкший, как к рассвету и закату, что сигналка ставится на охрану и снимается с нее после 3-5 нажатий на кнопку брелка, вне зависимости от расстояния до машины и наличии, либо отсутствии, в ближайшем окружении каких бы то ни было источников радиошумов.
Прочитав в интернете о неисправностях системы, которые выяснялись после установки и могли быть следствием как ошибок установщиков так и заводских дефектов, приехал в офис Alarm Trade лично, предварительно заказав систему через заказ на сайте, указав дополнительно что приеду сам, дабы проверить систему перед покупкой. Предостережением мне должно было послужить уже то, что в момент моего входа в офис отключилось электричество в этой секции здания (до моего ухода оно так и не включилось). Тем не менее имеющуюся в наличии систему проверить удалось с помощью стенда на аккумуляторах.
На этом все хорошее кончилось.
Электричества нет, компьютеры без UPS, покупку оформить нельзя, провести по складу нельзя, да и конец рабочего дня близок. Директор офиса или старший менеджер (бейджиков никто не носит и не представляется, так что я могу судить только по особенностям общения сотрудников между собой) предложил доставить проверенное устройство на следующий день даже с бесплатной доставкой в связи с форсмажорными обстоятельствами, что меня вполне устроило, так как в этот день я регистрировал машину а ГАИ, а мастер ждал меня через день. На этом мы и расстались.
На следующий день, после оформления, примерно в 17.30 звоню в офис Alarm Trade узнать, где заблудился курьер. И с изумлением слышу вопрос: «А вы что, что-нибудь заказывали?»
Надо было на этом все и закончить, но по инерции повторяю заказ и договариваемся на доставку до 12 часов дня. Сегодня примерно в 11.30 звонит некто от Alarm Trade, естественно не представляясь, и сообщает, что доставить можно только к 16 часам.
Для себя подобное отношение называю словом «совок» и поверьте, что в моем лексиконе это значительно более оскорбительное ругательство, чем любые матерные выражения. В офисе Alarm Trade висит плакатик «Пропущенный звонок – упущенный клиент» или что-то в этом роде, но видимо это только деталь интерьера, клиенты там не нужны.
Итого от общения с Alarm Trade: потеряно время (еще и неизвестно сколько), пострадала репутация (мастер из-за меня дважды сдвигал очередь клиентов). Искренне надеюсь, что виновного в этом бардаке накажут и следующий клиент, если он будет, не получит столько отрицательных эмоций. А я буду «голосовать деньгами» - выберу себе другую сигнализацию и постараюсь отговорить Бориса (Vajdra).
  Ответить с цитированием