Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Программирование каналов в DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Александр-гость
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация:
10
07.07.2010, 23:41
#
12
CDriver
, вот и пытаюсь я разобраться с логикой....
читаем рекламу
http://www.alarmtrade.ru/catalog/5/
Цитата:
.....Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. (
10 независимых
таймерных каналов с расширенными логическими возможностями программирования)......
в рекламе четко сказано 10, а не пять , но с каждого торчат два провода.
Это к тому , что я пытаюсь сделать просто 10 каналов. Вы ставите вопрос немного по-другому: типа тебе это не нужно , тк реализовать корректно непозволяет система.
вся фишка , на мой взгляд, это то что удобно вызываются тока два канала СН1 и СН2. танцы с бубном (нажать один, нажать другой) это не очень удобно. Но БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш алгоритм . Действительно выход из положения. Сам не додумался бы так сделать.
по переключающему реле получается СН1 вешаем на "30" контакт, На "85" постоянный плюс , на "86" канал СН2, на "87а" - сдвижную дверь, на "87" багажник. Как говорится за неимением горничной, пользуют дворника....
ЗЫ поэксперементирую.... от R2 и R1 откажусь. Будет тока СН1 и СН2. Сделаю СН3 на закрытие штырей, открытие будет в параллели с ЦЗ. ИТОГ имеем на деле не 10, а 8 каналов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
capone
Да, спасибо, все понял, громоздко только немного получается...
не не громоздко, тк СН2 все равно не силовой и к нему нужна релюха. СН1 силовой. Так что все равно реле одно нужно ставить. Тока вот получается одно лишнее нажатие, обидно....
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Александр-гость
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр-гость