Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:
Подуровень I-9.10 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ», будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен, что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».
1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.
  Ответить с цитированием