Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интеллектуальный турботаймер
Показать сообщение отдельно
capone
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация:
10
11.07.2010, 11:54
#
6
Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:
Подуровень I-9.10 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ», будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен, что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».
1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.
Меню пользователя capone
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от capone