Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Правильно
самое интересное то, что в службе поддержки Alarmtrade мне сказали, что если я буду просто разрывать сигнальный провод (то как я изначально планировал делать) все будет так как я и хотел (не получая сигнала о действии, модуль не дает никаких команд замку капота). но теперь я уже сомневаюсь, ведь Вы говорите что все будет иначе (((

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Самый простой вариант - поставьте тумблер, замыкающий сигнальный провод на массу (это можно делать). Чтобы открыть замок капота, разомкните тумблер и включите зажигание.
Vik,
интересный вариант. спасибо за идею! чувствую я, что сначала буду ставить замок, а потом уже эксперименты над ним (((
скажите, а модуль управления не закроет/откроет капот, если теряет базовый блок сигнализации (как вы и говорили) ведь при переключении тумблера и замыкания его на массу фактически так и происходит. да, он не висит "в воздухе" как я собирался сделать раньше, но и от сигнализации он не получает кодовой посылки. так в чем разница? или это просто опытный опробованный вариант?
и еще вопросец, может знаете: а что, сигнализация постоянно сообщает модулю какой-то кодовой посылкой о том что "я здесь" и если он ее не получает в очередной раз (не знаю, например, при включении зажигания) то он повторно инициирует цикл закрытия (даже если и был закрыт перед тем, как я его отключил от сигнализации)?
  Ответить с цитированием