Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Прощай, Pandora.
Показать сообщение отдельно
alexkaz
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация:
10
02.08.2007, 15:07
#
10
Цитата:
Сообщение от
stotten
Я даже не знаю что Вам сказать. В плохом отношении нас к Вам теперь не переубедишь. Но есть и другие люди, которые получают своевременно консультации, обменивают по гарантии негарантийные случаи и вообще довольны нашей продукцией. в причинах данного спора разбираться теперь сложно, да и не охота. Это Ваше мнение и пусть оно будет при Вас и Ваших знакомых!
Переубедить меня можно было бы запросто положительными примерами Вашей работы.
Не знаю, где эти люди, которые получают своевременно консультации. Мне на вопрос на 11 строк пришёл ответ на 3 строки через день, далеко не настолько полный, как хотелось бы.
Частое несрабатывание команды с брелока на расстоянии 5-10 метров - это гарантийный случай? Невозможность нормально настроить шок-сенсор - гарантийный случай? Если да, прошу забрать у меня Вашу сигналку, компенсировав стоимость её установки, или же сделать так, чтоб всё нормально работало. Этим меня можно переубедить.
Меню пользователя alexkaz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexkaz