Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
у его нафиг подключаться к спиральке на дизеле. Она толком ничего не показывает. Т.е. время ее свечения может быть никак не связано со временем накала свечей. Вот например тойота прадо, спиралька при -5/-10 тухнет через 0,5сек, а свечи греются еще почти минуту. В -20 тухнет через 1сек, а свечи также горят еще 1 мин. Уж лучше задержку в 4-8 сек, наверняка все свечи уже раскалится успеют.
У меня был шерхан подключенный к спиральке. Зимой постоянно мучался, заводилась только со 2го раза из-за того что спиралька тухнет быстро и сразу стартер крутить начинает. Вырвал нафиг этот провод, сразу все ок, задержка 4сек, все успевает прогреться.
не знаю, что там на прадо, у меня на опеле все отлично работает. в описании сигналки четко написано, что она полностью готова к интеграции с дизелем, а на практике имеем отсутствие такой важной отличительной особенности для дизеля, как накал свечей. я считаю, что такой провод просто обязан у сигналки быть, а подключать его или нет - дело хозяйское.
очень жаль, что имея в сигналке столько ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ФУНКЦИЙ, Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ САМУЮ ЛАМПОЧКУ, которая есть у дизеля.
  Ответить с цитированием