Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Михаил Старожилов,

Позвольте официально ответить.

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Пандору нам рекомендовал другой наш коллега, давно использующий Pandora 1000 и привыкший, как к рассвету и закату, что сигналка ставится на охрану и снимается с нее после 3-5 нажатий на кнопку брелка, вне зависимости от расстояния до машины и наличии, либо отсутствии, в ближайшем окружении каких бы то ни было источников радиошумов.
Pandora DeLuxe - единственная сигнализация, которая всегда полностью отрабатывает команды. То есть достаточно один раз нажать кнопку брелка, и брелок либо сообщит о выполнении команды, либо сообщит о проблеме, например, отсутвии связи. Более того, в условиях плохой связи брелок будет самостоятельно повторять команду, пока не выйдет за пределы установленного временного периода попыток. Следствие диалога и этой "автоматичности" - "задумчивость", т.е. иногда до 2 секунд время выполнения команд.
Так что нажимать много раз на кнопки бессмысленно.
Ну а если проблема со связью вообще - это означает неисправность самой системы.


Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Прочитав в интернете о неисправностях системы, которые выяснялись после установки и могли быть следствием как ошибок установщиков так и заводских дефектов,
Считаю, что Pandora ничем в этом смысле не выделяется. Кромешный мат стоит и в адрес других изделий.

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Предостережением мне должно было послужить уже то, что в момент моего входа в офис отключилось электричество в этой секции здания (до моего ухода оно так и не включилось).
Вы обратили внимание на здание? Оно достаточно большое, 25 тыс. кв.м. - один этаж, этажей девять. Большой бизнес-центр, и он только вводится в эксплуатацию, заселен процентов на тридцать.
Я понимаю, что мы виноваты, что на этом объекте на час отключили энергию. Более того, мы не даем никаких гарантий электроснабжения. На всякий случай не ездите больше на этот объект (к нам в том числе).

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Электричества нет, компьютеры без UPS, покупку оформить нельзя, провести по складу нельзя, да и конец рабочего дня близок.
УПСы не помогут. В офисе у большинства сотрудников ноутбуки, но это не решит проблему. Для резервного электроснабжения нужно обеспечить резервным питанием принтер и нашу точку Wi-Fi. Но и это не поможет, у нас сервер очень далеко от этого здания, и вообще компания имеет локальную сеть компьютеров в нескольких городах и странах, так что без интернета жизнь остановится. Так что надо питать еще узлы провайдера в здании, и наш модем.

Что касается проблемы этой доставки курьером, наверняка мы виноваты.
И за это приношу извинения.

Упреки в адрес наших сорудников в том, что они не представляются, это эпизод. Мы практически всегда предствляемся.

Я поговорил с нашими сотрудниками об описанном Вами случае.
Вам уделили достаточно внимания, думаю, зря и чрезмерно.
При отсутствии электричества сотрудники принесли фонарь, подсединили к стенду аккумулятор, пошли Вам навстречу, проверили по Вашей просьбе сигнализацию.
То есть сделали, что могли.

Ваше выступление не отражает описанный случай объективно.
А что же Вы не написали, что Вы хамски, матом обложили позвонившего Вам нашего сотрудника, который побеспокоился о задержке Вам доставки?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием