Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Показать сообщение отдельно
Дмитрий Назаров
Новичок
Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 2
Репутация:
10
02.02.2007, 16:05
Первые впечатления от DeLuxe 1500
#
44
Доброго времени...
Появилось желание написать то ли отзыв то ли список вопросов и пожеланий инженерам alarmtrade, короче...
Купил Pandora DeLuxe 1500, в прошлые выходные установил на Опель Зафира 2001 г.в. Устанавливал сам. Не смотря на то, что провозился 2 полных дня (в основном это связано со сложностью проведения любых работ в более менее современных иномарках, да и делал все для себя, аккуратно, надежно, все проводные соединения паяные+термоусадка) установкой остался доволен. Все получилось с первого раза. Я считаю, что это благодаря грамотно и в то же время доступно написанной инструкции по инсталяции и гибкости системы (в плане всевозможных перепрограммирований полярностей датчиков, каналов и т. д.). Но не обошлось и без мыслей, которые приходили в голову по ходу установки:
1. Не плохо было бы сделать более длинными некоторые провода, в основном это касается проводов, которые идут в моторный отсек (концевик капота, шлейф датчика температуры двигателя, сирена)
2. Не плохо было бы предусмотреть согласование системы со штатным устройством управления ЦЗ на некоторых популярных моделях, либо привести схемку подключения системы для управления ЦЗ непосредственно к кнопке запирания водительской двери (ведь при ее помощи можно запирать и отпирать все замки, конечно при этом теряется функция раздельного управления). Просто я сразу не просек фишку и сразу не понял, что при подключенном штатном блоке управления ЦЗ один из проводов через внутреннее реле заземлен, пока не спалил предохранители на жгуте от блока системы. И так как времени уже не было, пока просто вытащил контакты из разъема БУ ЦЗ и подключил их к системе, тем самым лишившись возможности управления ЦЗ со штатного ключа и кнопки в двери.
3. Статусный индикатор... Двухсторонний скотч это конечно удобно, но надежность... Бы ло бы здорово, если бы держатель светодиода можно было бы как приклеить, так и привернуть маленьким саморезом, а потом вставить туда светодиод.
4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла.
Но это все мелочи, по сравнению с тем чувством, что возникает когда понимаешь, что кто то в нашей стране занимается разработкой, производством таких достаточно высокотехнологических вещей. И пусть они совершают какие то ошибки в ПО, схемотехнике, эргономике но стараются их исправить. Конечно забугровым монстрам с их бюджетами, раскрученностью и огромным количеством бэтатестеров гораздо проще выпустить на рынок продукт полностью лишенный недоработок, но и у них это не всегда получается (взять хотя бы небезызвестный персонаж с его новым продуктом под названием W...... Vista, сколько еще будет выпущено сервиспаков до того момента, когда она заработает сносно?). Так же я считаю большим плюсом то, как Alarmtrade продвигает свои новые продукты. Это не навязчивая реклама, а разработка и производство понастоящему достойного продукта по доступной цене, выпуск в серию, тесное общение с потенциальными покупателями (я еще такого не видел, что бы на каком нить форуме, да пусть даже в новостях на собственном сайте, люди непосредственно с рабочих мест "вели репортажи" о этапах выпуска продукции: проведении испытаний, подписаниях документации, отгрузки в различные регионы).
Вот только есть еще одна мысль, реализация которой, в конечном итоге должна положительно сказаться на продвижении этого, да и любого другого нового продукта. Выпустили в серию как только положительно завершился последний тест. И это понятно всем, ведь разработка должна начать окупать себя и приносить прибыль. Первая партия разошлась, стала поступать информация от потребителей о каких то багах да различные пожелания и предложения, на уровне доработки ПО и различных мелких конструктивных особенностях. Инженеры обработали эту инфу, поколдовали месячишко, и вот те готова новая прошивка. И тут то самое главное. Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.
Ну да ладно, это все отзывы, первые впечатления и пожелания. Конечно я не знаю как ко всему написанному отнесутся разработчики и учатники форума, но я посчитал нужным это написать, вдруг на что то да повлияет.
продолжение в следующем посте...
Меню пользователя Дмитрий Назаров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дмитрий Назаров