Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
В изделии 590 это можно сделать косвенным путем. Как вариант, при использовании радиореле в связке с модулем HM-05 управления замком капота, через 15 сек с момента потери связи, замок капота закроется (при включенном зажигании). При отсутствии НМ-05 можно посмотреть на зеленом проводе радиореле кодовые импульсы. При наличии связи они появляются с периодичностью несколько секунд. При отсутствии связи - их не будет.

Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием