Тема: Канал СН3
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

YDen
1. Что за машина?
2. !-13.2, !-13.4, !-18.3 разрешить, остальное запретить - Ваши правильные настройки под текущую схему с НР в охране. !-6.3 запрещаем и не трогаем - он не для того.
3. В зависимости, что идет с кнопки можно применить разные схемы энергосбережения: транзюк, полевик, бистабильное реле и даже заземление плеча "закрыть" кнопки на время охраны. Тут простор фантазии ограничивается схемой авто.
4. Особо париться по п.3 не стоит: у авто два нормальных состояния - снят/заведен и заглушен/поставлен. Снят/заглушен - состояние аномальное и у адекватного водителя исключительно редкое.
5. Доводчик штука полезная и поставить нужно, но не решает проблему наличия питания на кнопках стеклоподъемника при АЗ/ДЗ.
6. Элементарно без реле и каналов перекомутировать питание кнопок на замок зажигания до разрыва Пандоры, чтоб включалось от ключа и не включалось при АЗ/ДЗ. Причем можно сделать стекла по АСС и даже просто по наличию ключа. Зависит опять от схемы а/м. Доводчику сие не мешает.
Успехов!
  Ответить с цитированием