Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Phantom42rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил 1870i возникли вопросы:
1. Машина заведена с авто запуска, и открыта в заведенном состоянии ключ в замок зажигания не вставлен двух секундным нажатием на кнопку открывания двигатель не глушится - это нормально? На тамагавке движек заводился и глушился с брелока в любом состоянии на охране или нет, без разницы, и глушился так же. Тут же я так понимаю машину не стоящую на охране завести/заглушить с пульта не реально?
2. Машина снята с охраны ключ не в замке зажигания спустя примерно минуту после снятия брелок издает звук, не понятно это он напоминает о том что машина открыта или как?
3. Т.к. у данной модели нет термодатчиков планирую их докупить оба, вопрос кто знает как и куда лучше поставить датчик салона что бы он максимально точно показывал температуру за бортом (просто думаю чаще востребована температура на улице нежели в салоне, машина черного цвета если это актуально).
4. Сигналке несколько дней ночью наблюдал как брелок терял связь с основным блоком характерные сигналы когда выходишь из зоны видимости, хотя брелок лежал на одном и том же месте не двигалась и машина за окном, делаю опрос машина сразу же находится. Это нормальное явление или как? С другой стороны шарохался у себя в городе в тех местах где тамагвки даже не ставились/снимались уверенный стабильный прием сигнала. Даже удивлен немного, большой гипермаркет машина на другой стороне на стоянке я на втором третьем этаже в магазине и брелок видит машину супер!!!
5. Стоит ли включать функцию авто запуска двигателя при просадке напряжения на акк-ре ниже 11,5 В, установщик говорит что функция бесполезна мол машина первый раз заведется на второй раз уже все однозначно не запустится (обосновывает тем что на холостом ходу не реально зарядить акк-р, в целом логика в этом есть, но не думаю что ребята кто создавал эту сигналку что попало в нее внедряют).
  Ответить с цитированием