Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Открытое письмо - Сервисное обслуживание в СПб
Показать сообщение отдельно
Юрийспб
Новичок
Регистрация: 26.08.2010
Сообщения: 2
Репутация:
10
26.08.2010, 19:02
Открытое письмо - Сервисное обслуживание в СПб
#
1
Уважаемые господа!
Помогите, пожалуйста, Вашему официальному дилеру - компании "Норд-вист". У меня установлена "Пандора-2100", в принципе все было нормально до тех пор, пока по случайности не был поврежден один из двух брелоков (тот который с жидкокристаллическим дисплеем). Откыл Ваш сайт , нашел "Норд-вист", приехал туда и купил ПОСЛЕДНИЙ имевшийся в наличии брелок (расходная накладная №1700 от 14 июля 2010 года). Приехал к установщикам и прописал его. Через три дня у брелка отказала кнопка "закрыть". Приехал в "Норд-вист" сдал на проверку мастеру Андрею, вердикт - промыли спиртом, вроде заработал, но вообще в него кто-то лазал, там чего-то подклеено, но мы все равно готовы поменять. Не буду обсуждать то, что в брелок проданный мне как новый "кто-то лазал", бог с ним, проблема в другом - принципиально соглашаясь заменить брелок, фактически "Норд-вист" этого сделать не может - с июля по сегодняшний день (26 августа) мне говорят, что брелоков НЕТ В НАЛИЧИИ. Я подозреваю, что второй брелок (резервный) не предназначен для штатной работы вместо основного и очень боюсь, что он откажет - я не смогу завести машину и буду вынужден на эвакуаторе ехать в сервис. Всем свом знакомым я рекомендовал "Пандору", хотя рядом у меня Питерская "Magic systems", но теперь очень вас прошу - пришлите в "Норд-вист" брелочки, ну хотя бы один, для меня, ведь без такой мелочи как брелок нельзя пользоваться такой замечательной вещью как "Пандора"
klimovsky@list.ru
Меню пользователя Юрийспб
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрийспб