Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Блокировка и подключения на дизеле
Показать сообщение отдельно
Димитриевич
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация:
10
27.08.2010, 12:54
Блокировка и подключения на дизеле
#
1
Имеем машину: BMW двигатель M47(Diesel) Дорестайл.
Уже установлена Pandora DXL-3000 и подготовлены(проложены) её провода для функций автозапуска и турботаймера. Мех-блокиратор на селектор. Ещё имеется штатный работающий иммо.
Вопросы есть следующие:
1. Нужен автозапуск. Для обхода штатного иммо нужен просто обходчик? Его надо расположить вместе с ключём ближе к антенне иммо? Ну и подключаем обходчик к сигналке? Всё так?
2. Для турботаймера фактически то же самое что и для автозапуска? В том смысле, что дополнительных подключений нет?
3. Если ставить дополнительный иммобилайзер, то какой? Надо с возможностью автозапуска, желательно "свободных рук", ну и чтоб к имеющейся сигналке свободно подключался. Также - чтобы блокировался при движении. и не имел постоянного опроса метки.
4. Самое важное - Какие цепи или датчики на этом дизельном двигле можно блокировать? Как сигналкой через реле, так и иммобилайзером.
Меню пользователя Димитриевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Димитриевич