Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокировка и подключения на дизеле

Имеем машину: BMW двигатель M47(Diesel) Дорестайл.

Уже установлена Pandora DXL-3000 и подготовлены(проложены) её провода для функций автозапуска и турботаймера. Мех-блокиратор на селектор. Ещё имеется штатный работающий иммо.

Вопросы есть следующие:
1. Нужен автозапуск. Для обхода штатного иммо нужен просто обходчик? Его надо расположить вместе с ключём ближе к антенне иммо? Ну и подключаем обходчик к сигналке? Всё так?

2. Для турботаймера фактически то же самое что и для автозапуска? В том смысле, что дополнительных подключений нет?

3. Если ставить дополнительный иммобилайзер, то какой? Надо с возможностью автозапуска, желательно "свободных рук", ну и чтоб к имеющейся сигналке свободно подключался. Также - чтобы блокировался при движении. и не имел постоянного опроса метки.

4. Самое важное - Какие цепи или датчики на этом дизельном двигле можно блокировать? Как сигналкой через реле, так и иммобилайзером.
  Ответить с цитированием