Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Paladin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Я лично сталкнулся с этой проблемой и экспериментально обнаружил что природа ложных срабатываний заключается в реакции Пандоры на низкочастотные колебания кузова возникающие под воздействием ветра и вибрации грунта передающиеся через колёса (вибрация грунта - распространённое явление).
Однажды обратил внимание что сработка предупредительной зоны происходит во время когда сосед колит топором дрова на шашлык, колебания при этом передавались на приличном расстоянии по земле. Также во время ветренной погоды срабатывала от порывов ветра.
Неужели низкочастотные колебания кузова лучше вызывают ветер и вибрация грунта нежели удар по кузову или колесу?

У меня сигнализация Пандора 2000. Устанавливал два года назад. Базовый блок установили горизонтально (согласно инструкции) стяжками на проводах под торпедой. После установки выявились постоянные ложные срабатывания предварительного уровня. И это при том, что по машине можно было здорово постучать и нужно было сильно постараться чтобы вызвать тревогу предварительного уровня. Пришлось загрубить датчик. На днях собрался с силами своими силами решить проблему. Машину у меня Hyundai Elantra new. Под консолью нет горизонтальных балок для жесткого крепления базового блока. Поэтому установил самостоятельно горизонтальный алюминиевый уголок, который с обоих сторон жестко прикрутил к кузову, а уже к нему на стяжках закрепил базовый блок. Единственное, в силу множества проводов базовый блок не плотно пристает к алюминиевой планке. Можно сказать только одним краем. Но как я понимаю для датчика удара вполне достаточно, так как вся связка достаточно жесткая. После установки и тестирования сигналки - эфект НУЛЕВОЙ. Чтобы не было постоянных ложных срабатываний загрубил датчик. При этом можно отбить ногу или руку - датчик удара не срабатывает. Если выставляю на три единицы вперед, спору нет чувствительность повышатся, но при этом срабатывания происходят каждые две, пять минут. Никакое потрескивание пластика или метала здесь не причем. Специально садился в холодную машину ставил под охрану и слушал. Добавлю что все эксперименты проводил в гараже глубокой ночью. Срабатывания происходят без видимых причин!
Жаль что раньше не заглянул на форум по поводу своей проблемы. Жаль времени и потраченных усилий. Как я понял эта проблема решается только установкой дополнительных датчиков удара, с полным программным отключением штатного.
  Ответить с цитированием