Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ДТ двигателя
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
31.08.2010, 10:14
#
2
меня не спрашивали, но я попытаюсь высказать свое мнение
оптимально крепить датчик под болт к головке блоке цилиндров, но не на крышке головки. И не слишком близко к выпускному коллектору,может и не выдержать температуры.
Крепление на патрубок (я так понимаю, имеется в виду патрубок на радиатор) вызывает большую ошибку в замере температуры пока не открылся термостат. Тока охлаждающей жидкости по патрубку нет. Патрубок нагревается только теплопередачей по "стоячей" жидкости. Естественно происходит заметное охлаждение. И так пока двигатель не прогреется до температуры открывания термостата, а это,грубо, 80 градусов.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi