Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги.
от надежности закрытия капота зависит значительная часть противоугонной стойкости комплекса.
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод.
Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4.

Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Доп. Защита замка это:
- специальная гофра под трос ?
- и умело спрятать аварийную разблокировку ?
Это может быть и гофра на трос, и конструкции затрудняющие спиливание и что-то еще из очумелой головы.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
аварийный трос вообще выкинуть надо
ну очень спорное утверждение.
С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию.
С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля.
Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик.
А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил...
Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента.
  Ответить с цитированием