Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в 590 как обстоят дела с перегревом реле блокировки, если я его установлю под капот, а двигатель я на зиму укрываю дополнительным слоем дарнита? не прийдется ли переносить реле в салон (ставить буду у оф. автодиллера, так что не думаю что будет особая скрытность установки) или придумывать систему охлаждения реле? )))
Или всеже порекомендуете другую модель Иммо, для максимально безопасного (в -30 не охота "встать" на трасе из-за глюка иммо) использования? Или подождать отзывов про 600 (есть ли надежда что там победят перегрев?). Насчет иммо могу ждать до февраля)

Добавлено через 1 минуту

Zaj2004, возможно ли с Вами пообщаться посредством ICQ для выяснения всех аспектов проблемы?)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием