Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?)
2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?)
3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться?
3500 пока в продаже нет. Думаю,что по "совместимости" с автомобилем 3500 от 3300 отличаться не будет. Так что вам решать, ждать- или не ждать
2. При совместном использовании Пандоры и Пандекта можно будет реализовать режим Слейв. При этом снятие с охраны Пандоры по команде "слейв" будет возможно только в присутсвии метки Пандекта.
Правда,если не принимать некоторые меры, может возникнуть ситуация,когда метка Пандекта не успеет опознаться до открытия двери машины штатной системой,тогдаполучим тревогу от Пандоры.
3. 600-й пока в продажеотсутсвует, рано его обсуждать. Из имеющихся рекомендовал бы 477 и 577
Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит(((
все нормально работает с кнопкой. При нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза автомобиль заводится. А вот если педать тормоза не нажимать, тогда при первом нажатии на кнопку включится АСС, при втором- ЗАЖИГАНИЕ,при третьем- выключится зажигание. И так по кругу. Программируйте на здоровье,опробовано не однократно.
Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием.
да это возможно. Только на охрану сигналка будет становиться по пропаданию метки, а не по нажатию кнопки, т.е. не сразу вслед за штаткой, а только когда вы уже отойдете от машины на достаточное расстояние.
На практике, это не менее 15 секунд после начала удаления от автомобиля.
Совместное использование режимов "слейв" и "хендфри" не возможно. Т.е., если у нас выбран режим "слейв",тогда реагировать на предупредительную зону доп.датчика как на инициализатор снятия с охраны, сигналка не будет.
  Ответить с цитированием