Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 M401 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
по 4-да но зачем оставлять открытие/закрытие на родном брелоке?
Опять же из соображений полного отсутствия дополнительной сигнализации. А ключ i-button из тех же соображений. Он часто используется в недорогих иммобилайзерах.
И еще вопрос. Возможно-ли использование реле разъема Х2 не по профилю ,а для дополнительного блокирования цепей?
Например, у меня американец с датчиком положения педали сцепления, т.е. при заводе двигателя без выжатой педали сцепления двигатель не заводится, т.е. эту цепь можно рассечь, или рассечь провода штатного иммобилайзера, зашитого в мозги , и даже при родном ключе комп не будет получать сигнал от чипа ключа. В обоих случаях двигатель не завести.
  Ответить с цитированием