Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

расставлю все точки над Ё:

-существует две проблемы - проблема потери связи ("щелкание замка капота, отсутствие звуковых сигналов при заводке" как вы сказали) и проблема выключения движка при ДЗ/АЗ

-проблема потери связи связана у меня с ПЕРЕгревом, как выяснилось на моих эксземплярах свыше 60 начинались кратковременные потери, на прогретом движке в нашу жару терялось вообще, + к этому не исключено что наложились наводки от штатнйо проводки

-проблема с ДЗ и АЗ, когда глушит двигло без метки, это из-за того, что при ПРОгреве плывут настройки встроенного в реле датчика движения, и пандект решает что авто движется, либо (проявляется чаще всего при старте ну и парой при включении вентеляторов) закреплено реле либо на весу, либо на проводах, либо на подвижных элементах, сопряженных с двиглом

какой вывод: как я и написал выше, как судя по всемы, вы и сделаете цеплять реле жестко на кузов, как можно дальше от двигла, желательно именно на кузов, на каркас и тд...

надеюсь ваши вопросы и недоумения удовлетворены

.
  Ответить с цитированием