Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
да! но сколько не бились не смогли потерять датчики - что только ни делали - как только не грели. увеличивали длину проводов - меняли нагорячую датчики - не получается их убить... но мы придумываем новые изощрённые способы издевательства над датчиками )))

Кстати любой желающий может попробовать сымитировать потерю датчика - попробуйте нагорячую (не отключая питания сигнализации) отключить датчики и включить из другого комплекта с другими серийниками - температура должна зависнуть на прошлом значении, которое показывали прежние датчики. А показания вида 00 - говорят что где то замыкание.
Кстати по поводу того что у некоторых ключи iButton не прописываются - ДЛИНА ПРОВОДОВ НЕ ВЛИЯЕТ НА СЧИТЫВАНИЕ КЛЮЧА удлиняли провода до 10 метров - отлично читаются. в экстпериментах участвовало 6 ключей, провода постепенно увеличивали от 30 см до 10 м. - всё работает как часы!

У меня сбрасывается именно на "00" .
Замыкание в каком смысле, какого из 3 проводов? на массу или между собой? И если это замыкание, тогда почему лечится сбросом по питанию?
Как думаете, имеет смысл отрезать датчики по одному для эксперемента?

И ещё: я не перепрограмировал пока их, т.е. у меня салонный показывает как "E", а двигатель как "S", может ли быть сброс из-за этого на "00"?
  Ответить с цитированием