Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
Показать сообщение отдельно
Hysteresis
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация:
112
24.09.2010, 05:50
Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
#
1
Требуются ответы на следующие вопросы:
1. Какой период счёта у алгоритма частотометра на тахо-входе Pandora DXL-3000; будет данный алгоритм адекватно определять обороты двигателя по сигналу с ДПДЗ? На какой периферии реализован вход - компаратор или АЦП; будет ли контроллер уверенно захватывать короткие импульсы "гребёнки" сигнала ДПДЗ?
2. Могут ли Ваши программисты внести изменения в код алгоритма работы таймерных каналов, чтобы можно было обуславливать включение канала преодолением порога температуры с датчика салона или двигателя (необходим выбор), чтобы соответственно, можно было зимой сразу после запуска двигателя включать штатные свечи нагрева ОЖ (крайне актуально для дизеля), а летом врубать кондей при высокой температуре салона (крайне актуально для машин без климата с обычным кондеем)? То есть этот вопрос выражате мою просьбу
сделать такую прошивку, чтобы через DXL-loader можно было устанавливать температурные пороги и выбор фронт/спад (срабатывание при повышении/понишении "за порог") температуры. Понятно, что эти функции достаточно легко реализовать собрав простейшую схемку с копаратором и термопарой, но зачем "городить огород" и кидать лишние датчики при наличие такого замечательного блока сигналки?..
Буду очень благодарен, если на вопросы ответите и просьбу выполните.
.
Меню пользователя Hysteresis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hysteresis