Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
Показать сообщение отдельно
Hysteresis
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация:
112
24.09.2010, 17:30
#
3
2. Необходимо, чтобы проверка условия поисходила сразу после автозапуска, то есть на работающем двигателе.
Допустим, АСС включается при true и ничего не происходит при false. Для реализации управлением и подогревом, и кондеем, разумно расширить настроики двух каналов.
_______________
1. А какой
период счёта
и по какому фронту считает? И будет ли захватываться сигнал малой скважности? К примеру можно поставить НЧ фильтр, чтобы срезать ВЧ-составляющую сигнала ДПДЗ. Какие требования к фронтам? Стоит ли их выправлять отдельным компаратором?
Рис. 1 Сигнал ДПКВ при использовании ротора датчика оборотов с 56 зубьями и 2 зазорами шириной в 2 пропущенных зуба.
Таким образом длительность импульса гребёнки при f = 6000 об/мин примерно 170 мкс, а промежуток между гребёнками не более 350мкс.
. Причина: УТОЧНЕНИЕ
Меню пользователя Hysteresis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hysteresis