Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Додж интрепид и DXL 3000
Показать сообщение отдельно
DRu999
Новичок
Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 2
Репутация:
10
30.09.2010, 07:47
#
3
Цитата:
Сообщение от
Димитриевич
Не знаю насчёт двухступенчатого открытия на этом авто...
А вот по тахометру возможно какие-то мысли кину... т.к. это машина GEMA-концерна...
Сигнал тахометра можно урвать с ЭБУ, с Мозгов АКПП если есть, напрямую с датчиков Вращения, блок управления катушками.
С форсунок можно попробовать, но это рисковый вариант, т.к. не у всех нормуль пашет...
с замками разобрался по схеме... а вот с тахометром до сих пор пока что никак, к катушкам подключал - реакции 0, урвать с ЭБУ мне кажется врятли, ибо силовой блок обменивается с ЭБУ по своему каналу своими сигналами, да и нет схемы контактов ЭБУ, с мозгов АКПП даже нету желания в них лезть, а вот с датчиков вращения надо подумать ( есть ли они у меня вообще, ибо вроде как есть только положение колен вала) .... кстати...
в сиге есть настройки тахометра типа более чувствительный, я вот его не пробывал с катушками... надо попробывать ))))
.
Меню пользователя DRu999
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DRu999