Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Ой, товарищи. Респект и уважуха создателям! Не даете расслабится и заскучать
Не, все в порядке, в плане ежедневного использования. Но тут наконец-то доехал до сервиса, машинку сдать на ТО и прочее. И началось... Да, признаю, замок капота не через НМ. И ладно, мне так больше нравится. Но не суть.
Значит приехал, перевел машину в режим сервиса, отдал ключи, машину отогнали. Хорошо, в сервисе знакомый, я у него завис. Ибо через 20 минут звонок "у вас капот чем-то дополнительно блокируется?". Я сказал "да", достал брелок и честно думал, что машина открыла замок капота... Позже, минут через 30 еще, мастер уже заходит и говорит что капот не открывается. Я с ним в рем зону, действительно. Снова на брелок жму, реакции ноль. Пришлось снимать с режима обслуживания и открывать замок.
Дальше, честно, уже не стал действовать людям на нервы и заново переводить машину в режим обслуживания, отдал брелок. Сегодня с утра звонок "как завести Вашу машинку?" )) (функция иммо включена)
В общем свистопляска с бубном у костра. Объясните, пожалуйста, логику работы режима обслуживания и что можно, что нельзя.

И еще... Перед поездкой в сервис потренировался ставить режим обслуживания. Вкл зажигание, выбрал пиктограмму, включил. Повернул замок на ACC, индикация на приборке продолжила гореть как при Зажигании. Что это было? После того как завел и заглушил двигатель вечное горение ушло. Но было страшно
  Ответить с цитированием