Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine "Победит" следующего поколения
Показать сообщение отдельно
Александр Борисов
Новичок
Регистрация: 13.10.2010
Сообщения: 5
Репутация:
10
13.10.2010, 16:50
StarLine "Победит" следующего поколения
#
1
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Команда инженеров StarLine завершила разработку следующего поколения комплекса StarLine Победит на основе экономичного быстродействующего 32-битного микроконтроллера STM32 с архитектурой ARM Cortex-M3 компании STMicroelectronics. Применение самых прогрессивных решений современной элементной базы позволяет существенно расширить возможности охранного комплекса.
Теперь по плану тестирование и доводка. Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine (внимание - речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Прошу не путать с StarLine Победит, который мы анонсировали на выставке в Москве).
Основа комплекса – автомобильная сигнализация следующего поколения, разработанная с использованием новейших технологий и компонентов. Особенностью сигнализации является уникальная программная архитектура, позволяющая гибко модифицировать любой компонент системы.
Использование операционной системы реального времени, удовлетворяющей жестким требованиям по безопасности и надежности, обеспечило разделение программы на независимые модули. Это принципиально новый подход к разработке программного обеспечения для автомобильной охранной системы. Изоляция модулей позволяет быстро изменить функции системы и создать новый продукт на основе основной платформы.
32-битный микроконтроллер STM32, установленный в основном блоке, обеспечивает выполнение всех задач с минимальным потреблением энергии. В отличие от традиционно используемых 8-битных контроллеров, новый кристалл выполняет большинство стандартных операции за меньшее время.
Для управления габаритными лампами, сиреной и одним дополнительным каналом используется 4-канальный силовой ключ с автоматической защитой от короткого замыкания. Основной блок теперь будет работать максимально бесшумно, щелкающие реле не будут выдавать его местоположение.
В основной блок встроены часы реального времени и календарь, которые позволят настраивать расписание запусков двигателя, пропуская, например, выходные дни.
На плате установлен датчик температуры и 3-осевой акселерометр, с помощью которого реализованы датчики удара, наклона и движения. Для обработки сигналов акселерометра используются специальные алгоритмы, при этом ложные срабатывания исключены во всем рабочем температурном диапазоне (-40…+85С).
В новой системе впервые реализована новая цифровая однопроводная шина, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Шина будет использоваться для подключения дополнительных датчиков и устройств.
В состав системы входит CAN-интерфейс, поддерживающий прием и передачу по бортовым шинам большинства популярных автомобилей.
В новом брелке используется уникальный 32-битный микроконтроллер со встроенным драйвером ЖКИ из семейства STM32L. Эти микроконтроллеры обеспечивают минимальный ток потребления и высочайшую производительность, что позволило реализовать сложные алгоритмы шифрования на основе хэш-функций и обмен ключами по протоколу Диффи-Хеллмана.
В брелке применен сверхэкономичный преобразователь напряжения, который продолжает функционировать при напряжении элемента питания 0.35 В, в то время как обычные брелки прекращают работу при напряжении на батарейке около 0.9 В. Такое схемотехническое решение значительно увеличивает срок службы брелка от одного элемента питания.
Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания.
__________________
Инженер StarLine
Меню пользователя Александр Борисов
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр Борисов