Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Александр Борисов
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Александр Борисов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine "Победит" следующего поколения

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Команда инженеров StarLine завершила разработку следующего поколения комплекса StarLine Победит на основе экономичного быстродействующего 32-битного микроконтроллера STM32 с архитектурой ARM Cortex-M3 компании STMicroelectronics. Применение самых прогрессивных решений современной элементной базы позволяет существенно расширить возможности охранного комплекса.
Теперь по плану тестирование и доводка. Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine (внимание - речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Прошу не путать с StarLine Победит, который мы анонсировали на выставке в Москве).

Основа комплекса – автомобильная сигнализация следующего поколения, разработанная с использованием новейших технологий и компонентов. Особенностью сигнализации является уникальная программная архитектура, позволяющая гибко модифицировать любой компонент системы.



Использование операционной системы реального времени, удовлетворяющей жестким требованиям по безопасности и надежности, обеспечило разделение программы на независимые модули. Это принципиально новый подход к разработке программного обеспечения для автомобильной охранной системы. Изоляция модулей позволяет быстро изменить функции системы и создать новый продукт на основе основной платформы.

32-битный микроконтроллер STM32, установленный в основном блоке, обеспечивает выполнение всех задач с минимальным потреблением энергии. В отличие от традиционно используемых 8-битных контроллеров, новый кристалл выполняет большинство стандартных операции за меньшее время.



Для управления габаритными лампами, сиреной и одним дополнительным каналом используется 4-канальный силовой ключ с автоматической защитой от короткого замыкания. Основной блок теперь будет работать максимально бесшумно, щелкающие реле не будут выдавать его местоположение.

В основной блок встроены часы реального времени и календарь, которые позволят настраивать расписание запусков двигателя, пропуская, например, выходные дни.

На плате установлен датчик температуры и 3-осевой акселерометр, с помощью которого реализованы датчики удара, наклона и движения. Для обработки сигналов акселерометра используются специальные алгоритмы, при этом ложные срабатывания исключены во всем рабочем температурном диапазоне (-40…+85С).

В новой системе впервые реализована новая цифровая однопроводная шина, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Шина будет использоваться для подключения дополнительных датчиков и устройств.
В состав системы входит CAN-интерфейс, поддерживающий прием и передачу по бортовым шинам большинства популярных автомобилей.



В новом брелке используется уникальный 32-битный микроконтроллер со встроенным драйвером ЖКИ из семейства STM32L. Эти микроконтроллеры обеспечивают минимальный ток потребления и высочайшую производительность, что позволило реализовать сложные алгоритмы шифрования на основе хэш-функций и обмен ключами по протоколу Диффи-Хеллмана.



В брелке применен сверхэкономичный преобразователь напряжения, который продолжает функционировать при напряжении элемента питания 0.35 В, в то время как обычные брелки прекращают работу при напряжении на батарейке около 0.9 В. Такое схемотехническое решение значительно увеличивает срок службы брелка от одного элемента питания.



Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания.
__________________
Инженер StarLine
  Ответить с цитированием