Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.узнайте где и как закреплено реле пандекта
2.тахометр нужно обязательно подключить и записать холостые обороты хорошо прогретого движка, контроль по маслу и напряжению отключить!
3.если горит чек по блокировке, то разорвали цепь неправильно, тут тоже надо узнать что блокирует
4.установщик видимо не самый хороший

Добавлено через 8 минут

5.тахометр не видет наверняка из-за того, что подключение все по can-шине, тахометр подключить по аналогу, ручник тоже, установщик ленится это делать
6.по ошибке не парьтесь, комп показывает, что был обрыв блокируемой цепи, ничего комиссаром в работу авто не внесет, но блокировку нужно переделать! Либо сделать другую, либо сделать обманку для компа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием