Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Robertina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Гарантийные обязательства на Pandora DXL 2500

Являюсь счастливым обладателем отечественной автосигнализации Pandora DXL 2500, пользуюсь с марта 2009 года, в принципе претензий к качеству продукта не было, но спустя 1.5 года начала разваливаться кнопка открывания дверей. Сигналка ставилась у официальных дилеров компании "Alarmtrade", так как брелок ещё на гарантии, я пытался, (неоднократно!!!!!!!!!!), связаться с производителем т. к. при обращении к дилерам ничего добиться не смог ( единственный ответ - брелков нет в наличии, а производитель на запросы не отвечает), но не смог получить положительный ответ ни на запросы по электронной почте, ни по сотовому телефону "горячей линии". Видимо они ждут когда пройдёт гарантия - 3 года, тогда вопрос сам разрешится. Может быть администрация производства автосигнализаций Pandora, обратит внимание на это письмо? Буду им глубоко признателен. P.S. Живу я в Сибири, скоро начнутся морозы, но воспользоваться програмированием брелка на автопрогрев у меня не получится.........
  Ответить с цитированием