Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не с охраны, а со штатной охраны. Так на всех машинах с кан модулями штатная охрана с охраны снимается. (подали сигнал на вход кан модуля он и снял штатку с охраны)
Охраной будет заведовать иммобилайзер. Да и авто мое не самое угоняемое (Опель Вектра). Но это все лирика.

Правильно ли я понял, что в связке с пандорой по статусному выходу идет кодовый сигнал и при получении этого сигнала пандора снимается с охраны? То есть разница лишь в том, что если есть пандора то она получит кодовый сигнал, если пандоры нет, то мы получим просто аналоговый выход на статусе? Кодовый сигнал для пандоры это просто команда типа "снимись с охраны". Эта команда и обычный аналоговый выход на статусе появятся одновременно, при прочих равных условиях?

Сигнал статуса появляется при опознании метки - это значит, что иммобилайзер анализирует приближение владельца и когда посчитает, что тот достаточно близко дает команду на снятие с охраны? То есть если метка на границе приема, то система не будет сниматься и ставиться в охрану в моменты потери и восстановления связи с меткой?

п.с. У меня квартира на 5-м этаже, машина под окнами, то есть есть вероятность, что будет незакрытая стоять?

п.п.с. Я бы установил пандору (а может еще и установлю - окончательно не определился), просто боюсь, что пользоваться буду ей только для автозапуска двигателя. Есть ли в этом смысл?

.
  Ответить с цитированием