Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 ugol60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Критическое падение напряжения

Прошу Вас помочь с моей проблемой. Установлена Pandora DXL 3300(автозап. не подключ.) в мае 2010 при покупке авто, у диллеров (Camry V40).Регулярно на ЖК высвечивается критич. падение напряж. Авто стоит вне зоны приёма (охран. террит. не стоянка)Утром подхожу как-только появляется связь загорается критич. напряж.,проверяю CHECK-ом с брелка-12.5v,тестером-12.3v(из-за этого тестер вожу с собой).При снятии с охраны-4 зуковых 2 габар. сигнала, 3 оранж. светодиод.Не могу просм. историю событий т.к. 9 из 10 заполнены критч.напряж.(все в одно время,кроме последн. снятия с охраны)По рекоменд. тех. поддерж.(8-800-700-17-18)откалибровал сигнализацию на эталонное напряжение 12 вольт-ничего неизменилось,откалибровал на 10 вольт(типа обмануть,ставил старый АКБ)-то-же самое. Проверил точки подсоединения питания к ББ(всё надёжно, напряж.как АКБ).Не знаю как ведёт себя авто при этой тревоге(в иструкции "корректно извещает"?), но брелок (когда есть связь) замучает.Ставил старый АКБ(разряж.10v,стартер не крутит) думал если с хорошим АКБ происходит, то с этим сразу этот глюк сработает-недождался(сколько это критич. напряж.?)Никакой логики не проследил, сигнализ. живёт своей жизнью(по описанному случаю,остальное работает нормально).Думаю это связанно с ББ(v.4.255). На форуме встречал подобное,но что предлагают мною уже проделано.
P.S. Заметил такую вещь-если аккуратно двинуть авто на охране,что бы сработал датчик движения, то при снятии с охраны светодиод моргает 3 раза оранж. как и при критич. напряж.,а в инстр. 3 красных.На брелке при этом-тревога от датч. движения.
  Ответить с цитированием