Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3000. Глюк или обычное поведение?
Показать сообщение отдельно
Alex526
Новичок
Регистрация: 10.11.2010
Сообщения: 8
Репутация:
10
10.11.2010, 11:47
#
4
S800
, у меня было предположение, что брелок в целях экономии батарейки так сказать уходит в спящий режим. Я даже провел эксперимент, сидя в машине, ключ в ЗЗ, зажигание выключено, дождался когда брелок проиграет тревогу (ровно 3 минуты) и загорится Alarm, включил зажигание, на брелке через секунду загорелся ключик и заморгала зеленая лампочка. Значит брелок спит, но служба идет. Хотя по мне такое поведение настораживает. Попробую поменять канал.
Про температуру. Двигатель конечно остывает медленнее, но за 10-12 часов в гараже, я полагаю, температура должна выровняться. В принципе как бы это мелочь, но неправильные показания датчика могут подвести в самый неподходящий момент, например прогрев по температуре. Я активировал функцию выключение по температуре 60С и сделал ДЗ двигателя, в настройках времени работы стоит 20 мин. Машина погудела мин. 10-15, потом как в инструкции перед выключением предупредила сигналом на брелок и выключилась. Я посмотрел check - температура двигателя показывала 60. Сел в машину но на датчик ОЖ показывал максимум 20-25С.
P.S. устанавливал в другом городе, в ближайшем гарантийном сервисе, в надежде что все встанет как надо, но такая машина у них была первая (Toyota Caldina, ZZT241W, 2005, рестайл) и, как мне объяснили, по электрике она немного отличается от тех же калдин годом раньше, до 2005.
.
Меню пользователя Alex526
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex526