Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумяне.

Отписываюсь по результатам ремонта. Вскрыл - как и предполагал, дырка в ULN. Виновата колодка для реле "зажигание 2" - у нее там диод вместе с проводами сразу обжат параллельно обмотке. Вообще добротная такая колодка с проводами нормального сечения, вот только диод пробило .

Жаловался Valery R. в мыло на схемотехнику сигналки - ответа не получил. Повторюсь здесь - надеюсь таки что-нибудь услышать в ответ.

"В сигналке немного напрягла надпись "LUNG FAI" и пресловутая
наклейка "QC PASS" на плате Но больше напрягло подключение ULN-ки
напрямую к процу без токоограничительных резисторов - я понимаю,
конечно, что в ULN-ке оно встроенное есть, но "лучше перебдеть чем
недобдеть". В 9010, например, резисторы еще и по выходу ULN-ки стоят - с одной стороны это немного накладывает ограничения на их
функциональность, а с другой - спасает микруху. ULN-ка вещь конечно
копеечная, но в том-же томогавке отказывает только один канал где
случилось КЗ (приносили пару раз блоки в ремонт), а у вас
получилось что одновременно сдохло вон сколько всего: все внешние
каналы с первого по пятый и сирена с поворотами."
Плюс есть дополнения:
1. Представте что то что случилось у меня, случится на автозапуске зимой - автозапуск обламывается, сирена блажит и повороты горят пока не высадят аккум в ноль. Чел утром приходит - машина замершая, аккум высажен в ноль и даже в теплом боксе с новым аккумом она не заведется, т.к. некому послать код цифровому реле (4-й то канал тоже сдох). Вот такая невеселая история.
2. Вы блоки вручную что-ль паяете? Детали к плате не приклеены - явно не пайка волной.

P.S. Чинил сам, т.к. человек не успевал в москве заехать в офис.
  Ответить с цитированием