Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Подниму тему, тоже связка 477 в салоне и 110 под капотом, реле поставил весной и все было нормально, но вот последнее время наблюдаеться такая же ерунда как у автора. Те реле глушит машину. 477 стоял изначально под капотом и все было нормально. захотелось просто чтоб метку можно было таскать где угодно и весной переставил его в салон, а под капот воткнул 110. Такое ощущение, что 110 реле теряет 477 и происходит это при какой то определенной температуре. Реле находиться давольно таки далеко от горячих предметов и срабатывает после достаточно долгой поездки. Видимо нагреваеться гдето до 0 градусов. больше похоже на кварц. Самое поганое, то что если пандект потеряет метку то он начнет пищать, здесь же едешь неспеша и бац заглох, а если на обгоне это случиться...Расположены110 и 477 близко гдет 70см и разделяет их только стекло и пластмасска.
Кто что посоветует, а то как то напрягает это?
  Ответить с цитированием