Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 vladgul репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не согласен. Дело в прошивке. Сейчас переставил машину чуть в другое место и все работает.
На мой взгляд может быть глюк в определении мощности сигнала для передачи с брелока (где-то прочитал, что используется для экономии батареи) или просто "мягкое" использование эфира, чтобы не мешать другим сигнализациям.
НО СДЕЛАТЬ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (кнопка валет, не в счет) для постановки/снятия с охраны не взирая на шум эфира, на максимальной мощности брелока и базового блока ПРОСТО НЕОБХОДИМО.
Тем более, что для цифрового обмена существует множество алгоритмов с избыточным кодом, это для восстановления данных, попорченных конкурентными передачами в эфире. (хотя может уже используется, не знаю. Но если используется, то не устраивает работа)

Опять же, с каждым годом сигналок с двухсторонней связью становится все больше (и большей частью китайских, которым "наплевать" на работу других), а соответственно при существующем раскладе это повлечет за собой сбои в работе "умной" Pandor-ы.

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, не критика, но пожелание.
При всем уважении к отечественным производителям (сам, кстати, такой же), которые используют дорогую элементную базу и "российские" мозги нужно поддерживать конечных потребителей, причем уже купивших и установивших вашу продукцию.
Ведь, если я с этой машиной намучаюсь с сигнализацией, то в следующий раз больше такую НИКОГДА не поставлю, будь она абсолютно криптостойкая для суперкомпьютеров (которых еще нет в природе) и даже при условии, что там будет все исправлено. Мало того и знакомым отсоветую. Хотя, сегодня, коллеги уже подначивают об "абсолютной" криптостойкости и такую ставить себе уже не хотят (знакомый сегодня собрался купить новое авто).

Жду каких нибудь обнадеживающих ответов
  Ответить с цитированием