Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Санчес
Новичок
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация:
10
26.11.2010, 11:33
#
947
Цитата:
Сообщение от
Санчес
Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но примерно через 10 секунд пропиликал что делает вторую попытку ДЗ, и снова проиграл успешный запуск... и далее еще через 10 секунд проиграл мелодию неудачного запуска. Заводился ли он вообще в реале или чем были вызваны остановы двигателя я не могу сказать. Я подошел к авто (не заведено) и решил повторить запуск еще раз. ДЗ не активировался пока я не открыл-закрыл (логично). Снова активирую ДЗ, сигналка отрабатывает попытку запуска-включается зажигание, стартер крутит бодро, но без попыток запуска двигателя. Не завелось и сигналка делает вторую попытку запуска, а я одновременно заглядываю в салон и вижу то, что штатный иммо почемуто заблокирован (иммо мигает, обходчик не включился) и, естесственно, стартер просто бодро крутит и двигатель не заводится (что логично). Я отменяю ДЗ, сажусь за руль и уже ключом пытаюсь завести - но иммо не разблокировался (возможно обходчик теперь включился и мешает) двиг не заводится. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил обратно-иммо разблокировался, двигатель завелся с полоборота.
У меня стоит BM-105 и обходчик DI-02(подключено не в разрыв штатной катушки), все подключено верно, т.к. уже неоднократно проверялось в разных режимах. При обычном старте ключом у меня ни разу не наблюдалось блокировки иммо во время старта. В общем, пока трудно сказать конкретику, ибо компонентов зависящих тут несколько. Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше...
В общем, после недели наблюдений я могу со 100% уверенностью сказать что во всем виновата связка "чип-обходчик-антенна иммо". Средняя температура в нашем регионе установилась на сегодня в среднем -10 -15 и описанный выше глюк проявляется ПОСТОЯННО если температура в салоне опускается ниже -5. Это очень напрягает, так как приходится выходить и заводить ключом (а я не для этого покупал модель с автозапуском).
Я, вытащив из недр автомобиля обходчик, провел серию экспериментов-разнообразно менял положение чипа внутри катушки обходчика, заменял на другой чип, все без толку, при -5 чип уже не читается или не транслируется, незнаю (реле обходчика вроде щелкает всегда). Напомню, обходчик тоже AlarmTrade как и сигналка. На форуме Camry-клуба (у меня V30) лишь единожды встречал упоминание о подобной проблеме, тогда как все остальные камриводы не жалуются и дистанционно запускают свои машины и при -25 и даже при -30 имея точно такие же штатные иммобилайзеры и чип-ключи. Спрашивается, как так? На просторах инета, как показал беглый просмотр, аналогичных проблем по другим авто достаточно, и даже на этом форуме тоже есть несколько. В основном, меняют чипы, меняют обходчики, перематывают катушки, но это все постольку поскольку, и не дает гарантии на 100%.
Я не намерен отказываться от АЗ и хочу попробовать намотать катушку на чип. Напрашивается вопрос - какого диаметра, какого провода, сколько витков? Или может кто подскажет 100% решение данного вопроса.
P.S. И еще, касаемо проигрывания брелком успешного запуска (при реально неудачном), такое наблюдалось только пару раз. Подключен и настроен контроль по тахо, давление и напряжение АБ не подключены никуда, но контроль по давлению в настройках не запрещен и подумалось тут о "ноге висящей в воздухе" - состояние неопределено (получается как будто лампа давления не зажигалась, инетересно как софт отрабатывает данное недоразумение). может тут собака порылась? Надо запретить...
.
Меню пользователя Санчес
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Санчес